Вторник, 21.05.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS

LIFEisLIFE

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Об эстраде и шоу-бизнесе

Часть шестая, заключительная

«Коронация»
Аппофеозом "Пугачевского Волюнтаризма" стало... "Водворение" Филиппа на трон Главного Певца Страны... Странно то, что заставив в свое время телевидение именовать Челобанова не иначе, как "Сергей Васильевич", она почему-то не проделала этот фокус с Филиппом Бедросовичем, хотя все еще впереди. Главное, ей удалось еще раз подтвердить то, что она ХОЗЯЙКА ЭСТРАДЫ, и ее слово самое "КРУТОЕ", даже "Крутее всех Крутых" и заставила "подвинуться" всяких там Ротару, Меладзе, Леонтьевых и иже с ними...
Правда, была попытка бунта... На записи финала Песни-95 ее предприняла главная "оппонентка" Филиппа очаровательная Маша Распутина...
Ей было уготовано место в конце первого отделения (перед Филиппом, который его закрывал), но Маша очень хотела быть последней, поэтому... как бы нарочно... "потерялась". А "нашлась"... когда Филипп вынужденно допевал... Но фокус не удался, потому что, когда она вдруг предстала перед шефом передачи - Игорем Крутым, он ее "круто" развернув, "послал" туда, откуда она появилась...
Были слезы, истерики, но... все, ко всеобщему удовольствию, закончилось Happy End, т. е. на другой день в повторной съемке все были на своих местах. А как же иначе... когда все знают про Аллу Борисовну... "В Гневе Она Страшна!!"...
Своеобразно об этом пишет сама Алла Борисовна (АиФ, декабрь, 95г.) : "Я всегда считала, что место в концерте звезде предлагают, а не уступают. В первый раз за эти десять лет я вижу, как люди борются до болезни в почках за последнее место в концерте. Можно подумать, что если ты на последнем месте, значит ты звезда."
Права, как всегда, Алла Борисовна, но если она считает, что все равно, где выступать, то зачем вообще идет борьба за то, чтобы Филипп обязательно заканчивал первое отделение?..
 
«Держись, Америка!» (Но я ведь Киркоров!!!)
Итак, Филипп добился своего, став Певцом №1 Российской эстрады...Но, вероятно, этого показалось ему мало и он , собрав немыслимое количество артистов, а так же свето- и звукотехники, "рванул" в Америку, аж в "Медисон Сквер Гарден". Вот как описывает это газета "Московский комсомолец".
"Из киркоровского троянского коня высыпали на сцену: армада звуковой и светоаппаратуры (Филипп заказал себе комплекс в пять раз дороже обычного), два трейлера декораций Бориса Краснова, также артисты всех жанров и направлений. На "медисоновской" сцене одоновременно уместились поп-группа "Теодор", джазовая эстрадная группа "Вокал-бенд", шоу-балет "Рецитал", а также особенно потрясший американцев Президентский оркестр России под управлением народного артиста Павла Овсянникова. Привезти такую эстрадную сборную более чем в сто человек из России в Америку - это дорого стоит! Хоть в прямом, хоть в переносном смысле."
И еще одна цитата из этой же статьи:
"Прошли те времена, когда отечественные поп-звезды первой величины были рады-радешеньки любой возможности перелететь океан, чтобы спеть в русскоязычных ресторанах, в залах колледжей и синагогах. Постепенно войдя во вкус, наши знаменитости начали подступаться к все более престижным сценам. И вот пробил час Его Величества "Мэдисона" - "родного дома" для Мадонны, Майкла Джексона, Стинга, Фила Коллинза, "Металлики", для помпезных официальных церемоний вручения премий "Грэмми"... И далее...
"Работники суперзала вопрошали: "Кто такой этот русский певец? Почему билеты на Барбару Стрейзанд стоят 100 долларов, а на Филиппа Киркорова по... 200?!
Кстати, имя великой певицы возникло не случайно, так как именно на ее концерте был зафиксирован редкий для шеститысячного "Мэдисона" переаншлаг. Обычно в Нью-Йорке билеты на любое шоу можно купить перед началом, и стопроцентный аншлаг тут великая радость. На Киркорова же неслыханно дорогие билеты(средняя цена звездных концертов в "Мэдисоне" - 50 долларов, а тут за 50 шли самые неудобные места) были распроданы за три недели до начала шоу. Такого не знал даже легендарный "Мэдисон"!
Прочитав все это, можно подумать: "Ну, действительно, Началось!!!" И тем более, что далее идет любопытная фраза: "Конечно, американская публика все-таки ностальгическая..."
Теперь уже вроде и нет никаких сомнений, что рядом с признанными звездами мировой эстрады Сам... Филипп Киркоров... на голову выше всех их... в переполненном зале не каких-то эмигрантов, а американской публики... У... Р... Р... Р... А!!!!!...
Но, недолго музыка играла... Это был очередной "розыгрыш"... ибо далее идет текст, который опять ставит нас на свое "законное" место за границей:
"Русскоязычный зритель прежде всего ждет тех Хитов, что слышал когда-то на родине. "Ты, ты, ты" шеститысячный зал распевал хором, причем так стройно, что хотелось отметить: у наших эмигрантов - хороший слух..."
Если к этому прибавить то, что статья называлась : "Наш Филипп в их книге рекордов", то это опять такой же "местечковый рекорд", как и те призы в Каннах и т. д. за тиражи пластинок и CD, выпущенных для русскоязычного слушателя и неимеющих к т. н. "западному" никакого отношения...
И еще два момента:
Прочитав о том, что билеты на Барбару Стрэйзанд стоили 100 долларов, а на Филиппа аж... 200, я мучительно вспоминал, что уже нечто подобное где-то читал... И наконец вспомнил - гастроли Аллы Борисовны в Америке, где билеты на ее концерты стоили дороже, чем... на Майкла Джексона... Эти гастроли были организованы и спонсированы Сиэтлским фестивалем искусств и организаторами Игр доброй воли 1990 года. То есть за два года до Игр доброй воли был проведен фестиваль, посвященный этому событию, где Алла Пугачева рекламировалась как загадочная российская поп-звезда, т. е. как "явление экзотическое", отсюда и любопытство, и повышенные цены...
И второй момент... После концерта вся компания переместилась в самый престижный в Нью-Йорке русскоязычный ресторан - кабаре "Лидо", где очень пышно было отпраздновано тридцатилетие Филиппа...
И я вспомнил тридцатилетие Аллы Пугачевой, которое мы ну очень скромной компанией отметили в ресторане гостиницы "Белград". А ведь это был апрель 79-го года, и Алла уже была дважды лауреат Сопотского фестиваля и уже были не только "Арлекино", но и "Не отрекаются любя", "Даром преподаватели", "Все могут короли" и т. д. и т. п. Как быстро меняется время!.. И, действительно, "Все Могут Короли"!!!..
 
«У разбитого корыта»
Итак, я подошел к финишу этой, несомненно спорной, но абсолютно искренней исповеди...
ВЛОЖИВ все мыслимые и немыслимые силы в "ОФОРМЛЕНИЕ" Филиппа в качестве звезды №1 Российской эстрады, а также, обратившись ко всем с просьбой... "Не делайте мне больно, господа!..", Алла Борисовна Пугачева УШЛА на временный, (548 , а точнее 547,5 дней) т. н. "заслуженный отдых"...
При всем огромном уважении к ней, я не могу разделить оптимизма ее самых горячих поклонников, которых она в силу неуправляемости своего характера, мягко говоря, "завела в тупик" и которые ответили ей такой же "взаимностью"... Подведем итоги:
- ВО-ПЕРВЫХ, "выработав" к середине 80-ых свое "ОСНОВНОЕ" время, она повернула не в сторону естественной для нее т. н. "ВОЗРАСТНОЙ" эстрады (как это сделали в свое время Вахтанг Кикабидзе, Нани Брегвадзе и др.), а ровно в противоположную... в т. н. "МОЛОДЕЖНУЮ", т. е. пошла против здравого смысла...
-ВО-ВТОРЫХ, эстрада - профессия "Временных эмоций" и "Временных людей" и не нужно путать ее с классикой, я имею виду песенной классикой, к которой относятся та же Клавдия Ивановна Шульженко, те же Марк Бернес... Леонид Утесов... Иосиф Кобзон... и к которой, к великому сожалению, я не рискую отнести Аллу Пугачеву...
Почему?.. Да потому, что, в отличии от перечисленных выше артистов, она не "родила" ни одной песни, ставшей «ВОИСТИНУ ВЕЛИКОЙ» или "ВОИСТИНУ НАРОДНОЙ", как, например, «Синенький скромный платочек», «Журавли», «Темная ночь», и т.д. и т.п., или, наконец, "Жить без любви быть может просто"... Эту песню она не без удовольствия "распевала" на закате своей карьеры, но эта песня, как я уже выше говорил, к сожалению, "С ЧУЖОГО ПЛЕЧА"...
Сценическая Смелость Пугачевой как-то незаметно перешла в Пошлость... И к сожалению, НАЧАВ как Клавдия Ивановна Шульженко, она "ЗАКАНЧИВАЛА"... как Мадонна, пустив на распродажу все то святое, чем была ценна изначально, а, точнее "СВЯТУЮ К МУЗЫКЕ ЛЮБОВЬ"... Или, перефразируя слова известной песни Игоря Крутого - "ЗОЛОТО" творчества, она разменяла на "МЕДЯКИ" шоу-бизнеса...
Так как за последние десять лет она не «родила» ни «Арлекинов», ни «Королей», ни «Айсбергов с паромщиками», опустившись с пьедестала Супер до уровня «Крепкой бывшей звезды», то страна уже жила не ее песнями , а... ее скандалами, мужьями и т. д. и т. п... Шаг за шагом она шла к своей полной противоположности, постепенно превратившись из женщины, которая ПОЕТ- в женщину, которая ПРАВИТ, а если сказать более откровенно... в «АЛЛУ В ЗАКОНЕ».
Если же рассматривать ее с более глобальной (т. е. международной) точки зрения, итог неутешительный... С этой точки зрения, она всего лишь "Провинциальная СуперЗвезда", ничем не лучше китайской, индийской и других, которых лучше, хуже, или вообще не знает европейский и мировой цивилизованный зритель.
И если у нее есть еще остатки уважения к себе, к своему зрителю, к своей профессии, то выезжая за рубеж, при всем ее внешнем "фанфаронстве", она должна чувствовать себя очень ущербно... Приблизительно так же, как чувствует себя СуперЗвезда Омска, Томска, или даже всей Сибири, приезжая на "искусственно сделанные" гастроли в Москву, и зная, что в этом городе есть Пугачева, Леонтьев, Кобзон и т. д. и т. п. Ведь все в этом мире относительно...
Таймер безжалостно отсчитывает 548 (точнее, 547,5) дней... Судя по публикациям, Алле Борисовне, как говорится... "и хочется, и колется"... Но чувствуется, что 10-летняя "популистская" игра с публикой далась ей тяжелее, чем то ВЕЛИКОЕ творчество, которое, к сожалению, ОБОРВАЛОСЬ в середине 80-ых...
Эта игра отняла у нее все силы, потому что ОБМАНЫВАТЬ можно людей, но себя еще никто НЕ ОБМАНУЛ... И если она еще ВОЗВРАТИТСЯ, то это будет просто "НАСИЛИЕ" не только НАД ЗРИТЕЛЕМ, но и, прежде всего, НАД СОБОЙ... ибо...
У -- С -- Т-- А -- Л -- А ........................... А -- Л -- Л -- А!!!!!!!!
                                      Эпилог
11 сентября 1997 года, также как и 3 мая этого же года (см. «Пролог»), имеет все шансы войти в историю нашей эстрады, как печальная дата. В этот день, в отличии от «бегущего бизона», по собственной инициативе остановился «поющий Кобзон». Но главным сюрпризом на его прощальном вечере оказалось то, что именно в этот вечер вновь «зафонтанировала» Алла Борисовна.
Не без маленькой ложки дегтя, газета «Комсомольская правда» сообщила: «После длительного перерыва Алла Пугачева возобновляет свою концертную деятельность. Об этом певица объявила во время прощального концерта Иосифа Кобзона. По словам Аллы Борисовны, ее сольные концерты начнутся «в ближайшее время», но где и когда не уточнялось. Словом, российская эстрада без звезд не останется. Заявив об уходе на покой, знаменитая певица не выступала где-то года два. За это время она лишь раз отметилась в Дублине, да и то бесславно. Но, судя по всему, эстрадные певцы - не спортсмены. Им форму поддерживать не надо».
Еще более откровенной оказалась статья, посвященная еще не вышедшей в эфир телеверсии ее «Рождественских встреч» (декабрь 1997 г., газета «Комсомольская правда»). Здесь впервые был дан реальный анализ ее режиссерской посредственности, о чем я уже говорил, разбирая ее предыдущие «Рождественские встречи».
Чувствуется, что пресса наконец перестала ее бояться. Сбываются слова о том, что СТАЯ не прощает прилюдное поражение ВОЖАКА (я имею ввиду ее публичный провал на конкурсе Евровидение). Исходя из этого, я бы пожелал Алле Борисовне использовать ближайшие два года для усиленной подготовки к 15 апреля 1999 года. Именно в этот день у нее будет... КРУГЛАЯ ДАТА, и представляется прекрасная возможность вслед за Иосифом Давыдовичем совершить поступок с Большой Буквы, т.е. Красиво Уйти.
Дай бог, чтоб это свершилось, ибо если последние десять лет ее история выглядела трагикомедией, боюсь, что дальше она повторится как фарс. Практически, время «ПУГАЧЕВЩИНЫ» истекло, а на смену ей пришла «КРУТИЗНА!», но об этом в следующей книге.
 
                                              ЗАКОН ВОЛНЫ.
 
«Идеи, как и люди,
часто рождаются не ко времени,
 умирают непонятыми,
но - вот что удивительно ! -
снова возрождаются
на новом витке истории»
Эстрада-это такой же...бесконечно бурлящий поток, где один артист еще только пробует, другой - взлетел, третий - на вершине славы, четвертый летит вниз, пятый упал, шестой еще держится, а седьмой уже не сопротивляется и так до бесконечности... Но в этом бурлящем потоке есть закономерности, которые я и взялся обозначить и которые именно назвал ЗАКОНОМ ВОЛНЫ. В чем же он заключается?
1. Любой артист (ансамбль, группа) в эстраде начинается с Хита или СуперХита, т.е. с популярной (суперпопулярной) песни. Разницу же решает талант, т.е. один выпускает "дешевый" боевичок, а другой - "дорогую" песню, но в любом случае - это песня, по которой он становится известен и, естественно интересен определенному кругу любителей (потребителей) песни.
Эту ситуацию я условно назвал "попасть в Волну" или "сесть на Волну", а дальше волна начинает нести данного исполнителя. Вы обратили внимание, что, "родив" первую популярную песню, артист (ансамбль, группа) начинает "рожать" песни - одну за другой, альбомы - один за другим... Вот из этих песен-волночек и складывается Большая ВОЛНА. Это состояние характеризуется и удивительными личными ощущениями... Артист как бы "взлетает" на высокий гребень ВОЛНЫ, люди как бы мельчают, т.е. ощущение такое, что там внизу где-то бегают всякие-привсякие людишки, а ты "где-то там, наверху", весь такой важный из себя, значительный... Эта позиция называется "быть на ВОЛНЕ".
ТАКИМ ОБРАЗОМ, "БЫТЬ НА ВОЛНЕ" - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ДЕРЖАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ УРОВНЕ...
2. Но вот через определенное время артист (ансамбль, группа) начинает "буксовать", чаще всего это начинается с какого - то случайного момента. Но это и есть "СЛУЧАЙНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ", или "ЗАКОНОМЕРНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ". В идеальном варианте это происходит на рубеже двух - трех лет после взлета. Это и есть естественная кульминация, а затем, как правило, начинается обратное - т.е. включается таймер и пошел обратный отсчет времени. Исполнитель чувствует это, возможно, понимает, но сделать уже ничего не может. Он катится неумолимо вниз и где-то в течение двух - трех лет спускается со своего Олимпа. И если раньше до кульминации он с легкостью почти из любого материала мог сделать хорошую песню, а уж из хорошего материала Хит или СуперХит, то после кульминации его отличает неуверенность, зачастую он хорохорится - в своих интервью, как правило, утверждает, что все О-кей, хотя в душе понимает, что никакого
О-кея ...
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ДЛИНА ВОЛНЫ КОЛЕБЛЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ЧЕТЫРЕХ - СЕМИ ЛЕТ, "КЛАССИЧЕСКИЙ" ЖЕ ВАРИАНТ ПЯТЬ - ШЕСТЬ ЛЕТ...(ЗА РУБЕЖОМ - ГРУППА «БИТЛЗ», У НАС - АЛЛА БОРИСОВНА). По окончании этого срока у т.н. «ОдноВолновиков» наступает ТВОРЧЕСКИЙ КЛИМАКС и для большинства артистов на этом "основная работа" заканчивается...
ТВОРЧЕСКИЙ КЛИМАКС - ЭТО СОСТОЯНИЕ, КОГДА АРТИСТ ТЕРЯЕТ СПОСОБНОСТЬ “РОДИТЬ” ПОЛНОЦЕННЫЙ ШЛЯГЕР, И ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ЛИШЬ ПО ИНЕРЦИИ, ДВИГАЯСЬ НА ОСТАТОЧНОЙ ВОЛНЕ.
3. Возвращаемся к артистам, работающим "НА ВОЛНЕ". Наступает ТВОРЧЕСКИЙ КЛИМАКС, а что же дальше? А дальше как в бою - если вы помните, когда первая атака прошла, часть людей остается лежать, а оставшиеся в живых плюс подкрепление идут во вторую атаку... То же самое и в эстраде. Так как большинство артистов является т.н. "ОдноВолновиками", (подробнее об этом позже) они "выбывают" из боя, на их место «заступают» НОВЫЕ...
К ним присоединяются наиболее сильные артисты, которые пережив некоторый спад после ПЕРВОЙ, набирают скорость и выходят на ВТОРУЮ ВОЛНУ. ВТОРАЯ ВОЛНА практически происходит по сценарию первой, т.е. начало - взлет, кульминация и падение вниз...
4. НО, ГЛАВНОЕ ОТКРЫТИЕ, которое я сделал для себя, это то что ТРЕТЬЕЙ ВОЛНЫ в эстраде практически не бывает. Почему?..
Моя версия заключается в том, что в эстраде присутствуют "космические" перегрузки, т.е. в отличие от классической музыки, все процессы здесь проходят значительно быстрее...
Если, например, в классике от импрессионизма до экспрессионизма десятки лет, то в эстраде между роком и "попсой" почти ничего. А это очень влияет на психику человека, он должен быстро реагировать на смену течений, иначе может безнадежно отстать...
И вот представьте себе, что популярный человек работает:
а) "первую волну"- пять - шесть лет...
б) “кризисует” - год - два...
в) работает "вторую волну", опять же- пять - шесть лет... вот и посчитайте...
В СРЕДНЕМ, КРЕПКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ЭСТРАДЕ ДЕСЯТЬ - ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ...
По истечении этого времени, будь у него семь пядей во лбу, он не способен уже воспринимать ритмы и инструменты нового поколения. Он способен лишь идти только на т. н. ОСТАТОЧНОЙ ВОЛНЕ своей былой, даже огромной популярности... Отсюда и т. н. ДОЛГОЛЕТИЕ исполнителя, когда он работает и ДВАДЦАТЬ, И БОЛЕЕ ЛЕТ...
Так делает сегодня и Валерий Леонтьев, и София Ротару, так давно движется и Алла Пугачева. Так уже очень давно работает Эдита Пьеха (Вечная вы Наша... как сказала о ней... Алла Борисовна) и Иосиф Кобзон (Вечный вы Наш... как сказали бы мы о нем) Это т. н. ПРОГРЕССИВНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ... А "ритмы и инструменты" дальше "двигают" новые молодые мальчики и девочки. И не имеет значение слабее они своих предшественников или нет...
ТАКИМ ОБРАЗОМ, "ОСТАТОЧНАЯ" ВОЛНА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕРЖАТЬСЯ ЛИШЬ НА ИНЕРЦИИ, т. е. ...
а)либо допевая свои старые "боевики"...
б)либо "рожая" средние крепкие хиты, но... разбавляя их скандалами, шумами и любым другим привлечением внимания к себе, т.е. всем тем, что называется шоу-бизнес. Этот вариант называется fifty/fifty, или по-русски 50\50...(Пример - Алла Борисовна).
А как же разделить артистов на "Одно-" и "Двухволновиков"? Чем же они различаются?
1. "Одноволновики", как правило, отличаются неспособностью к "маневрированию", я бы это назвал "эскадронщиной" - по песне, которую "родил" Олег Газманов.
Напомню: спев песню "Эскадрон моих мыслей шальных", ухватив один ритм, Газманов так и пошел "гулять" в этом направлении. И у людей, не являющихся его почитателями, это как бы слилось в одну песню. И так, за редким исключением, он и "эскадронил"... (более подробно смотри портрет О. Газманова) В чем феномен "эскадронщины"?..
а) с одной стороны, публика устает от однообразия ритма;
б) с другой стороны, она и не принимает артиста в новом образе, отчего образуется постепенное "оседание", т.е. топтание на месте с последующей "потерей ВОЛНЫ" и дальнейшим движением на "ОСТАТОЧНОЙ"...Кстати, "эскадронщина" бывает разная, например, "по-апински", "по-булановски", "по-кайметовски" и т.д., и т.п.
2. А чем же примечательны "Двухволновики"? Самое главное их отличие от "Одно..." в том, что уже в начале своей карьеры они не "эскадронят" т.е. способны к "маневрированию". Они сразу же заявляют о себе песнями разноплановыми... им не нужно в дальнейшем менять ритмы, чтобы "не надоесть" публике... они зависимы только от "напряжения" Волны. Например:
а) Э. Пьеха... с одной стороны - "Автобус червоный", с другой- "Огромное небо - одно на двоих", с третьей - "Топ, топ, топает малыш", а с четвертой - "Дунай, Дунай, а ну, узнай... где чей подарок". Уже этих четырех песен достаточно, чтобы убедить вас как все эти песни непохожи друг на друга ни по тематике, ни по ритмической структуре;
б) С. Ротару... с одной стороны - "Червона рута" и "Водограй", с другой -"Я, ты, он, она... вместе... целая страна", с третьей - "Яблони в цвету" и "Лебединая верность";
в) М. Магомаев... "А это свадьба, свадьба, свадьба..." с одной стороны... "Бухенвальдский набат"... с другой, а - "Ты... моя мелодия... я... твой преданный Орфей..." с третьей;
ну а с Пугачевой итак все ясно...
Во всяком случае, "Двухволновика" всегда отличает масштабность. А что же "Одноволновик"?
Сойдя с волны, он еще может долго допевать свои старые хиты, не претендуя на большее. То же самое предстоит и бывшему "Двухволновику", только в большем масштабе, ибо запас прочности у него более солидный.
Кстати, я уверен, что этот ЗАКОН действует в любом виде человеческой деятельности, но в связи с тем, что рабочий ритм в разных профессиях различен, это требует особого внимания и я бы сказал особой осторожности...
Например, я бы мог ПОКАЗАТЬ "ВОЛНЫ" Людмилы Гурченко, театра "Современник" (с Ефремовым - 1-ая волна, Волчек - 2-ая и сильная "остаточная" волны), театра на Таганке ( с Любимовым и без...), "Виртуозов Москвы", которые давно уже идут на "ОСТАТОЧНОЙ"... и многих, многих других, но этим надо заниматься очень серьезно...
Отсутствие достаточной информации так же не дает мне возможности РАССЧИТАТЬ "ВОЛНЫ" зарубежных рок и поп-звезд, а дилетантом быть не хочется...
Правда, есть еще "своеобразные" артисты, которые вообще выпускают один или два Хита. Например Михаил Боярский, практически по большому счету "родил" одну песню, но какую? - "Пора пора порадоваться на своем веку"... И так сильно "порадовал" наш "бывший Советский Народ и его Вооруженные Силы", что до сих пор пользуется Его огромным уважением...
То же самое произошло и с Вахтангом Кикабидзе. Песенное творчество которого строится практически на двух хитах:
а) "Чито -маргарито- уах";
б) "Мои года - мое богатство"...
Киноактер Игорь Скляр вообще поехал "на недельку в Комарово" и "забыл" оттуда вернуться...
И таких примеров предостаточно. Однако вы заметили, что, в основном, это киноактеры, поэтому если их и рассматривать с точки зрения ЗАКОНА ВОЛНЫ - то в их "основной", т. е. актерской профессии...
Итак, если подытожить сказанное, можно констатировать, что:
а) "ОдноВолновики", став звездами в семнадцать - двадцать лет, к тридцати "сгорают";
б) Средние "ДвухВолновики" до сорока "дотягивают", а...
в) Крепкие, идя на сильной "ОСТАТОЧНОЙ ВОЛНЕ» могут долго "испытывать" и себя и народ, тем более, что он у нас терпеливый...(Самый лучший пример, опять же Алла Борисовна).
И последнее. ЗАКОН ВОЛНЫ всего лишь определяет условные границы жанра, за которые желательно не заходить, если ты уважаешь не только себя, но и своего зрителя. Он носит исключительно рекомендательный характер.
Категория: Об эстраде и шоу-бизнесе | Добавил: Музыкант (19.11.2007) | Автор: Эдуард Ханок
Просмотров: 1254 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории каталога

Об эстраде и шоу-бизнесе [6]
Общение в виртуальном мире [2]
Мистика и религия [5]
Природа, романтика [1]
интересные истории о путешествиях, походах, пикниках и т.п....
Человеческие отношения [2]
Любовь, семья, дружба и т.п.
Человек-улица [3]
Здесь помещены статьи о людях, чьи имена носят улицы г. Архангельска, причём, не всегда заслуженно.

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный хостинг uCoz