Пятница, 17.05.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS

LIFEisLIFE

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Об эстраде и шоу-бизнесе

Часть пятая
Гл.33 " Алла + Филя... , или Разгулялась Алла..."
...Любовь, похожая на сон..."
 
«Пресса есть пресса»
Как известно, все три брака Аллы Борисовны оказались «браком» в полном смысле слова. Я лично знал двоих из трех ее официальных мужей и могу смело удтверждать, что ни Александр Стефанович, ни Евгений Болдин и близко на мужей не тянули. Первый больше был похож на ее ну очень раннего ребенка, а второй - на ее директора, или администратора. И может быть поэтому совсем потеряла не только голову... Возможно, она наконец нашла то, что искала, а Филипп Киркоров - то, что ему не хватало. Каждому свое. И может быть поэтому, на радостях, они устроили такой принародный цирк, который даже Кио не снился. А поскольку их личные отношения подвергались и продолжают подвергаться "всенародному обсуждению", да еще в период рекламы "Твикса", совершенно естественно, что народ "окрестил" их "Сладкой Парочкой"... А так как к народу единодушно "примкнули" Средства Массовой Информации, то эту главу я хочу "сконструировать" с помощью... Прессы... Поэтому, вначале любопытный фрагмент:
"...Как бы то ни было, молва умалчивает о поражениях нашей ПРИМЫ на любовном фронте. А вот то, что на протяжении всей своей артистической карьеры так же легко и непринужденно обновляла мужей и бой-френдов, как форму груди и прочих утративших товарный вид частей тела, - факт для бдительной общественности бесспорный, особенно после ее последнего нашумевшего брака..."
А теперь - статья, состоящая как бы из двух, являющихся двумя сторонами одной медали:

"По поводу предстоящей свадьбы Пугачевой и Киркорова можно, конечно, и пошутить. Но давайте серьезно. Алла Борисовна - живое воплощение светлой мысли о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Дав путевку в жизнь целой плеяде выдающихся посредственностей (Буйнов, Кальянов, Челобанов), одну из них неподражаемая певица решила по-настоящему осчастливить. Что говорит о ее гуманистических наклонностях и делает ей честь.

Некоторая разница в возрасте в данном случае не может рассматриваться в качестве серьезной преграды для брака, поскольку речь идет о людях, имеющих даже больше общего, чем может показаться на первый взгляд (например, идеально похожие прически брачующихся). Наконец, это же так естественно, когда одинокая (в матримонимальном смысле) женщина стремится продемонстрировать крепнущее единство со столь же одиноким (в том же смысле) юношей. Тем более что малые семейные предприятия в условиях современной России убедительно доказали свою высокую эффективность. "

"По поводу якобы предстоящей свадьбы Пугачевой и Киркорова можно, конечно, и пошутить. Но давайте серьезно. Алла Борисовна-живое воплощение ею же в молодости высказанного тезиса о том, что

"нужно быть смешным для всех". В прежние годы всенародная любовь и признание достигались за счет исполнения по-настоящему популярных песен (про айсберги, волшебников-недоучек, товарные партии алых роз о т. д.). Но всему хорошему в этой жизни приходит конец. Отсюда - возрождения присущего Алле Борисовне интереса к розыгрышам и мистификации. Не случайно, кстати, для объявления о помолвке с Киркоровым был избран день вручения премий "Овация" ясно, что ни один журналист не мог не сообщить о столь сенсационном факте. Приятно то, что у Аллы Борисовны до сих пор сохранилось сравнительно неплохое чувство юмора. Хотя, если бы оно было столь же острым как и в прежние годы, можно было бы объявить о помолвке, скажем, с колдуном Юрием Лонго или, на худой конец, с кем-нибудь из Госкомимущества."

Леонид Захаров Некто Б. Карлов
журналист публицист
("Комсомолка", 04.02.94г.)
Эта "двойная" статья носит заголовок: "Прозвучит ли марш Мендельсона в честь Аллы Борисовны и Филиппа?" В ней меня заинтересовало два момента:
Момент первый: "...Дав путевку в жизнь целой плеяде выдающихся посредственностей (Буйнов, Кальянов, Челобанов), одну из них неподражаемая певица решила осчастливить..."
Я понимаю, что это некий "перебор", но вероятно, доля истины в том, что автор статьи не просто оценивал этих исполнителей, а сравнивал их с Самой, т. е. они не просто "посредственности", а в сравнении... И логика в этом есть, ибо сама Алла Борисовна несколько лет тому назад... ну очень "скромно" оценила данные Филиппа. Вот одна из ее оценок:
"Я не являюсь поклонницей певца Киркорова, но он конечно, растет на глазах. Слава богу, Филипп считает себя начинающим певцом... " Возможно этим объясняется, что в отличии от Кузьмина, у них дуэта не получилось. Может быть я на себя много беру, но уверен, что в основе совместного певческого "отторжения" лежит их творческая несовместимость, ибо он больше производит впечатление "мюзикхольно-опереточной" звезды, чем эстрадной (не зря он начинал в ленинградском мюзик-холле)...
По-моему очень точную характеристику дал Филиппу главный редактор Нью-йоркского русскоязычного еженедельника "Калейдоскоп" Альфред Тульчинский, комментируя их совместные гатроли по Америке:
"Алла Пугачева называет его "своей звездой". Я ее понимаю... Но стать настоящей звездой ему вряд ли удастся. Знаете, это - как разница между природным алмазом из копей и искусственным хрусталем. Филипп совершено искусственное создание. Он неплохо выглядит, он хорошо двигается, он поет, но простите, это все подражательно, и потому неинтересно. Я понимаю, когда он поет "под Хампердинка", или "под Мадонну" где- нибудь в Самаре, или Ташкенте, но делать это в Америке..."
А еще лучше об их "творческой несовместимости" говорят слова самой Аллы Борисовны, поданные Альфредом Тульчинским в этой же статье:
"Как сказала сама Пугачева во время выступления, этот концерт был не только первым совместным, но и последним. Она искренне отметила разницу в ВОЗРАСТЕ, МАНЕРЕ, СТИЛЕ... Словом, вместе выступать на сцене им, по-моему, вряд ли нужно, да это и невозможно: МАСШТАБ артистов несопоставим..."
Момент второй: "...В прежние годы всенародная любовь и признание (Пугачевой) достигались за счет исполнения по-настоящему популярных песен (про айсберги, волшебников-недоучек, товарные партии алых роз и т. д.). Но всему хорошему в этой жизни приходит конец. Отсюда - возрождение присущего Алле Борисовне интереса к розыгрышам и мистификациям..."
Это еще раз подтверждает мою мысль о том, что ее "так называемая" ТРЕТЬЯ ВОЛНА является не чем иным, как ОСТАТОЧНОЙ волной былой популярности, и больше похожа на ее "хождение по мукам", чем на истинное творчество...
И именно отсутствие "настоящего" качества, т. е. невозможности "родить" СуперХит и привело ее к бесконечной серии "экспериментов" сначала с "Робинзоно-Панамами", затем с "Кузькиным Двузвездием" и т. д. Тоесть, отсутствие полноценного творчества у СЛАБЫХ людей рождает АПАТИЮ, а у СИЛЬНЫХ - БЛАЖЬ, если не сказать хуже...
 
«Сказочка»
А, поскольку Алла Борисовна к этому времени уже стала Хозяйкой нашей эстрады (ей практически подчинялась вся "тусовка"), то нет ничего удивительного, что она "положила глаз" на Самого... Об этом она сама недвусмысленно заявила в газете «АиФ»: "Мне размножаться надо. И я выбрала самого красивого и талантливого..."
Итак, Самый красивый и Самый талантливый...
 
Филипп Борисович (Бедросович) Киркоров
 в простонародии - "Филя"...
Сын известного в 60-ых годах российского певца болгарского происхождения Бедроса Киркорова... Имидж - «Звезданутый шоу - мэн»... "Появился на горизонте" в начале 90-ых...
Из песен ПЕРВОЙ ВОЛНЫ я бы выделил:
а) «Ты, ты, ты... Ночью и днём...»
б) знаменитая "мартыновская" вишня (ты скажи, скажи мне вишня, почему любовь не вышла...)
в) "Я люблю тебя, Марина..."
г) "Моя голубка...", но, пожалуй, самая сильная: "Ах, если б жить, можно б было вечно жить, повторяя - Я Люблю- днем и ночью..."
Можно считать лучшими другие (дело вкуса)
Поскольку, его ВТОРАЯ ВОЛНА практически полностью связана с "Незабвенной", то об этом... ниже...
P. S. Есть мнение, что у Филиппа рост Магомаева, амбиции Аллы Борисовны, а мышление... "На-Ны..." Народ много чего говорит...
Если бы про Борисовича и Борисовну сочинялась сказка, то звучала бы она приблизительно так:
"Жил- был в одном лесу классный парень Филя, который иногда вел себя как Хрюша... Пел он песенки, которые нравились окружающим...И жила в том же лесу тетя Алла, которая была Хозяйкой и Главной Певуньей этого леса.. Но, поскольку личная жизнь у тети Аллы не складывалась, она от этого очень страдала...
Филя втайне ее обожал и даже больше, однако, не мог ни на что надеяться... Но он хорошо запомнил ее "заветные" слова:"...Если долго мучиться, что-нибудь получится..." И вот, когда он уже Пропел свою "Первую ВОЛНУ", и Приложил к ней эти заветные слова- произошло чудо - тетя Алла "Положила на него Глаз"... а Филя "пошел в гору..."
 
«Расставанье - маленькая смерть»
Вот такая вышла бы сказочка... А дальше можно привести много примеров, как они, мягко говоря, "рехнулись" на почве своей любви, но на всем этом любовно-перелюбовном фоне очень выделяется еще одна статья в газете «Московский комсомолец», которую я хотел бы привести полностью:
"...Краткосрочный визит в начале недели произвел на Франкфурт-на-Майне Филипп Киркоров. В аэропорту , волнуясь и нервно вытягиваясь на цыпочках у стойки паспортного контроля, Филиппа нетерпеливо ждала невеста Алла Пугачева. Суперзвезда нашей эстрады уехала в Германию в конце января в почти полуторамесячное турне, а ее суженный - г-н Киркоров - отправился на заработки по российской глубинке. "Деньги нам сейчас очень нужны"... сказала Алла... "приодеться нужно, да и свадьба впереди..." С тех пор и длилась долгая разлука. Правда, Фил (как называет Алла своего нового избранника) умудрялся звонить по два раза на дню даже из таких тьму-тараканей, где нет ни телефонов, ни автоматов, ни прочих признаков цивилизации. В одном из таких местечек (где-то в Предуралье) Ф. К. закатил дикую истерику. По тревоге была поднята бригада гражданской обороны, и молоденькие солдатики, замерзая в ночи, утопая в болотах, тянули к гостевому домику поп-знаменитости телефонный кабель. Алла была очень довольна рассказанной историей. "Вот как любит!" - игриво прощебетала она после одного из концертов в Дюссельдорфе. Однако "расставанье - маленькая смерть". Филипп не выдержал мук душевных пыток и в короткой трехдневной паузе, выпавшей между гастролями в Ростове и Архангельске, решил лететь к любимой во Франкфурт. Не ближний свет, да и самолеты летали через пень-колоду из-за кошмарных морозов и нелетной погоды. Проведя бессонную ночь в ростовском аэродроме, и чуть не опоздав в Москве на франкфуртский рейс, в понедельник в полдень его характерная двухметровая фигура приведением нарисовалась в переходах международного терминала крупнейшего в Европе аэропорта "Frankfurt Am Main".
Терпеливо переждав три предыдущих замужества Аллы, Филипп в свои 26 наконец добился руки возлюбленной, по которой сох целых 15 предыдущих лет. Как выяснилось, даже все песни в репертуаре Ф. К. посвящены только нынешней невесте. "И будущие будут тоже", - решительно заявил Филипп в аэропорту и, погрузившись с Аллой в "Мерседес", отправился в гостиницу "Арабелла". По случаю своего двухдневного свидания с Аллой Борисовной, Филипп Борисович заказал единственный в отеле "президентский люкс" стоимостью 1400 DM за ночь. Алла, разумеется, также переселилась на эти два дня к жениху. Однако спальни у них находились в разных концах жилища. "До свадьбы еще три с половиной месяца", - строго заметила Алла..."
Читая все это можно, во-первых, подумать, что это "фантазии" ну очень молодых людей... во-вторых:
а) зачем посылать Киркорова "добывать" деньги, чтобы "просадить" их одним махом... ведь Алла Борисовна, надеюсь, не в общежитии остановилась?..
б) ну, а уж о "спанье" в разных концах номера - это уже для "идиотов"... вот как оказывается может «поехать крыша» на почве запоздалой любви! А, возможно, это просто "перегрелся" г-н Гаспарян - автор статьи и к этому были все основания, ибо в конце он сообщает, что: "...На радостях он (Филипп) презентовал корреспонденту (т. е. Гаспаряну) компактный CD-плейер и два своих компакт-диска..." Вот где, оказывается, "собака зарыта "...
 
Свер - ши - лось !»
Все эти статьи по-своему спорны, но как все это похоже на ту реальность, которую они как бы подтверждали своим прелюдным поведением... И таких статей можно привести много, но думаю, что достаточно, ибо и так ясно, что все это катилось к бракосочетанию, а точнее к "свадьбе века" и именно так была озаглавлена статья в газете "Санкт-Петербургские новости" от 16 марта 94г., там было помещено следующее сообщение:
"Вчера во Дворце бракосочетания на набережной Красного флота состоялась церемония регистрации брака, которую проводил сам мэр города А. А. Собчак. Имена молодоженов - Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Жених был в потрясающем по элегантности смокинге, а новобрачная - в черном платье с белой отделкой.
Трамваи к загсу не съезжались, но шумная толпа поклонников и фотокорреспондентов на выходе новобрачных встречала. Столь звездная свадьба не могла, конечно, остаться незамеченной. Трудно быть знаменитым..."
Знаменитым действительно быть трудно, но еще труднее держаться в тех рамках, которые гарантируют уважение артиста к публике и наоборот. А еще сложнее отношения между самими артистами. И чем выше артист, тем больше у него ограничений, и если он нарушает этот принцип, это ведет к т. н. "дешевой популярности". И может быть этим объясняется тот факт, что от них (по признанию самой Аллы Борисовны) практически отказались почти все друзья. И в этом нет ничего удивительного, ибо это вытекает из человеческой природы... А вообще, они вдвоем как бы "восстали" против логики жизни, а жизнь как бы "восстала" против них. И СЛУЧАЙНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, а именно - смерть матери Филиппа именно в День его рождения (30 апреля, 1994 г.) явилась той ЗАКОНОМЕРНОЙ СЛУЧАЙНОСТЬЮ, которая прозвучала первым звоночком в их, возможно, богу не угодных отношениях ... Этот "сигнал" немножко "остудил" их "буйные головы" и они отменили запланированные торжества в Москве, скромно "справив свои дела" в Иерусалиме... Кстати, с начала 90-х годов, это было второе трагическое событие в мире нашего шоу-бизнеса, ибо...
6.10.91 в Санкт-Петербурге во Дворце Спорта "Юбилейный" выстрелом в упор был убит певец и композитор...
Игорь Тальков
Так оборвалась жизнь одного из самых "невезучих" артистов нашей эстрады. Работал таксистом, затем аранжировщиком группы "Электроклуб", лишь затем "прорвался" в солисты, да и то не со своими композициями, а с песней Давида Тухманова "Чистые пруды...где звучит аккордеон". Правда она открыла ему дорогу и он запел ...уже свои... И понеслось... "Понимаешь, ты не знаешь, где найдёшь- где потеряешь... верить надо в разум, ну а жить- душой"...
Или..."Кроме той (это о нашей планете) на которой вы все не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать"...Или, например..." Я приглашу на танец память и мы закружимся вдвоём"... И уж, конечно, истинно по-Тальковски расхристанная... "Вот так...живут Америка с Европой"...Все эти и другие его композиции, включая и апофеоз его творчества- глобальную "Россию" в тот перестроечный период сделали его духовным пастырем Российского Национализма, может быть поэтому он так рано ушёл из жизни. Как говорится...за что боролся...
P.S. "Я завтра снова в бой сорвусь, но точно знаю, что вернусь, пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...и поверженный в бою, я воскресну и спою... на первом дне рождения страны, вернувшейся с войны"...
В его смерти оказалась замешана...
Азиза
«Чтоб в костер за свою любовь»
Броская, яркая, сексапильная... Имидж- "героиня-любовница"... Быстро взлетела, но и быстро "сломалась", ибо имела косвенное отношение к убийству Игоря Талькова... Что же касается творчества... то почему-то все вспоминают её длинные, шикарные ноги и обязательно на очень высоком каблуке.
P.S.В середине 90-х она предприняла отчаянную попытку опять подняться, запев..."Ангел мой, помоги всех сильнее стать"...Может и поможет!?.
 
«Ну, погоди, Америка !»
А теперь опять возвратимся к Филиппу... Он начинает сильно набирать ВТОРУЮ ВОЛНУ, увеличивая количество хитов, но в отличии от ПЕРВОЙ его творчество фактически превратилось в Одну Бо-о-ольшую Оду Самой - "Прилетай скорее, пташечка моя...", "Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной..." и т. д. и т. п., и так шаг за шагом он постепенно становится претендентом №1 на неофициальный титул Главного Певца Страны...
В конце 94-го года Алла и Филипп Борисовичи, впервые в ранге мужа и жены, поехали на гастроли в Америку. Любопытен их совместный концерт в Атлантик - Сити (недалеко от Нью-Йорка) в знаменитом отеле-казино "Тадж-Махал". Приведу несколько цитат из статьи, упомянутого выше Альфреда Тульчинского "Миллион, миллион, миллион...", которая, как мне кажется, является одной из немногих, где с беспощадной откровенностью, невзирая на лица, дается истинная оценка гастролей наших звезд за рубежом...
Цитата первая: "Потрясающий зал! Пять с половиной тысяч зрителей! Ни одного пустого места! И это при том, что цены на билеты были абсолютно рекордными - от 65 до 125 долларов! Ничего подобного Русская Америка не знала. Помню, лет пять назад Пугачева пела в Карнеги - Холл: самый дорогой билет стоил 50 долларов... Все были в шоке, потому что у нас в Америке люди знают цену деньгам...
- Значит, праздник состоялся?
- Праздник действительно был - у наших гостей и организаторов вечера - последние побили все рекорды Атлантик-Сити, восточной американской столицы игорного бизнеса. Самый дорогие билеты в этом же зале когда-то продали на выступление Лайзы Минелли, и стоили они до 75 долларов и ниже. А на Пугачеву с Киркоровым - 125!"
Цитата вторая: "- Американские зрители были на этом концерте? И вообще ходят ли американцы на концерты наших артистов в Америке?
- Ни на этом концерте, ни на любых других выступлениях ваших эстрадных звезд никаких американских зрителей никогда не бывает. Их могут привлечь в зал только хорошо известные имена. Нужно с грустью признать, что ни один эстрадный артист из вашей страны практически не стал светилом международного класса. Так уж случилось! Зато американцы с удовольствием посещают выступления лучших оперных звезд, виртуозов - "классиков", оркестров и ансамблей, хоров, цирковых коллективов... Их они знают и любят, на концерты, например, Хворостовского, или Спивакова билеты не купить и за полгода... Так что в тот вечер в зале были только наши зрители."
Цитата третья: " - Все-таки чем объяснить такой наплыв?
- Ажиотаж был естественным: недавние выходцы из СССР (а их в зале было большинство!) приехали в Атлантик-Сити не только слушать Аллу Пугачеву и ее мужа, сколько увидеть их вместе. Людям казалось, что это будет, как в рекламе, - непрерывный дуэт Любви. Но публика была крайне разочарована: гости не спели толком ни одной песни дуэтом, лишь в конце Алла вышла подпевать Филиппу какую-то песню, раза два-три вступила в припеве и на этом дуэт закончился... Это был своеобразный сольный концерт - Пугачева и Киркоров просто сменяли друг друга на сцене."
Все эти три цитаты как бы До Концерта и при всех спорных моментах говорят о том, что:
а) "бывшие наши" пришли посмотреть на "бывших своих", а тем более только что составивших сенсационную пару;
б) они ожидали , что это будет непрерывный дуэт Любви;
в) они так же надеялись, что незабвенная Алла Борисовна напомнит им свои Великие песни;
Чем же это все кончилось? Ну, во-первых, как уже говорилось выше, дуэт Любви не состоялся... А во-вторых...
Цитата четвертая: "Когда говорят "мне показалось" - это субъективная оценка, а в случае с Пугачевой есть совершенно объективные факторы. Я (т. е. Альфред Тульчинский) видел все ее выступления в Америке и могу сказать с полной ответственностью: за последнее время Алла Пугачева в творческом отношении не двинулась ни на шаг вперед, а если говорить совсем прямо, то новый ее репертуар очень слаб...
Мне больно об этом говорить потому, что я был не просто одним из очень больших поклонников таланта Аллы Пугачевой. Писал о ней с восторгом и гордостью, когда она стала звездой в 1975 году. Я был с нею хорошо знаком, так что мог во всей полноте оценить меру ее таланта. А он был когда-то воистину велик! Но оказалось, что мало быть талантом в пении, в музыке, нужно иметь еще талант меры и вкуса, нужно знать, когда и что человек (пусть даже дважды звезда!) может себе позволить. И знать когда нужно ставить точку."
К чему это господин Тульчинский клонит?..
Цитата пятая: "Алла вышла на сцену в "Тадж-Махале" в чудовищном одеянии: черная туника чуть ниже пояса, черные колготки... Певица что-то, видимо, перепутала, может ей кто-то сказал, что в Америке миллионеры ходят в залатанных джинсах, вот она и решила, что при ее популярности может себе позволить выход на сцену в таком ужасном наряде...
Голос певицы "сел" из-за курения или чего-то еще, и ей приходится форсировать звук за счет опыта и техники... Из творчества певицы ушла лирика, нет мелодий, не за что зацепиться слухом и сердцем."
И чуть дальше: "Человек Алла, в общем, незаурядный, слава Богу, и она спела несколько чудесных, бессмертных песен из своего старого репертуара - это чуть согрело публику. Хотя и здесь она не обошлась без странных новаций.
Припев ее давнего и прелестного шлягера "Миллион алых роз" она каждый раз начинала жестко, с металлом в голосе и музыке: "Миллион, миллион, миллион, миллион роз". Выбросив слово "алых", она убила главное - цвет песни, ее тональность и превратила шедевр в современную поделку.
А все остальное было сплошным танцевально-шумовым эффектом. Может быть, она решила таким образом убедить себя в том, что еще молода, что может не только петь на сцене, но и плясать под громобойные ритмы оркестра..."
Цитата шестая: "- Значит, общее впечатление о Пугачевой не самое лучшее?
- Трудно сказать. Были в зале люди, которым шоу понравилось, но таких - не много, судя по спокойным аплодисментам. А мне и другим зрителям, кто любит и помнит настоящую советскую эстраду, было очень обидно.
Ведь Пугачева для нас всех настоящая эпоха. Как когда-то Шульженко, Утесов... Но те ушли в мир иной, не изменив манере и вкусу. А Алла изменила. И безусловно проиграла. Думаю, что ее концерты в Америке уже больше не проведешь в Атлантик-Сити или просто в большом зале... Да и с чем ей сюда ехать? С таким репертуаром?"
И заключая эту в какой-то мере исповедь, я хотел бы привести еще одну цитату, которая как бы концентрирует главную мысль...
Цитата седьмая, и последняя: "- Неужели так уж наши звезды слабы?
- Знаете, при попытках оценить чье-то искусство следует учитывать разные элементы. Есть вкусы зрителей - они очень разные, но есть и объективная оценка. Представьте себе, что зрители в зале не знали бы, что имя поющей женщины - Алла Пугачева. Остался бы кто-нибудь в зале после исполнения ею первых трех-четырех совершенно бесцветных песен? Вряд ли!
А когда Киркоров "зарядил" серию подражаний признанным певцам, из зала просто начали уходить. Повторяю: это был не просто концерт Пугачевой и Киркорова, это был их дебют в Америке в качестве мужа и жены. Вот и весь секрет аншлага!
Чего стоила лишь одна из реплик Аллы со сцены - в конце концерта она сказала: "Передайте привет Майклу Джексону и его жене, одной скандальной паре от другой"... Видите, как неймется Алле: слыть российской звездой - этого мало, хочется потягаться с Майклом Джексоном хотя бы в скандальности..."
Я отдаю себе отчет, что Алла и Филипп Борисовичи резко с этим не согласятся, а их наиболее рьяные приверженцы объявят это клеветой, но я убежден, что более точной характеристики этой "сладкой парочке" еще никто не давал...
Кстати, по поводу выступления Пугачёвой в Америке хорошо высказался Миша Шуфутинский:
"Когда Алла приехала в Америку, то позвонила мне. Мы с ней встретились, поужинали. На следующий день она с моей женой делала шопинг и спрашивала совета, что ей петь.
Я ей сказал, что люди идут на её концерт, может быть, не из-за песен, а из-за встречи со своей молодостью. Люди, которые там живут, помнят "Миллион, миллион алых роз" .Но она скептически к этому отнеслась и сказала: "Мы сейчас поём рок в России".
Эти цитаты, при всей их спорности, уважающим себя и свою публику артистам послужат хорошим поводом для оргвыводов, ибо известно, что нет ничего более беспощадного и полезного, чем самосуд, впрочем, я опять сильно отвлекся...
 
«Ну что там Евровидение»
Возвращаюсь обратно к Филиппу... Триумфальное (как ему показалось) покорение Америки, возможно, и привело его к "переоценке" собственных возможностей, и весной 95-го года последовал... крупный провал...
Есть мнение, что Филипп истинно "совковое" явление... Эту мысль блестяще подтвердил звезда международной эстрады Джимми Соммервил. В интервью "Комсомольской правде" по поводу своего пребывания в Юрмале он сказал:
"Мне запомнился один певец, который там выступал. Я не знаю его имени, но он потряс меня тем, насколько он ужасен. Он очень высокий, с копной длинных черных волос. Он пел какие-то очень старомодные песни - у нас такие были в 60-ых-70-ых гг. Мне сказали, что это один из самых популярных исполнителей в России..." Кстати, это еще раз подтверждает ту мысль, что за границей нашу эстраду воспринимают как "нафталиновую", т. е. "с разлетом" в 15-20-25 лет...
Я не знаю, кто кого надоумил, но сама идея поездки Филиппа на конкурс Евровидения, с господствующими там совершенно "не нашими" тенденциями - есть нонсенс... Отзывы на это печальное мероприятие были, естественно, разные:
а) певица Маша Кац (псевдоним Юдифь), которая за год до Филиппа на этом же конкурсе, хотя бы вошла в десятку, вообще удивилась, зачем он туда поехал?
б) дирижер Михаил Финберг, который ему там дирижировал, естественно, признал это победой (если 17-ое место из 23-х - это победа?..)
в) сам же Филипп позже сослался на "неблагоприятную политическую обстановку"...(события в Чечне?!..)
Провал на конкурсе Евровидения, к счастью пошел Филиппу на пользу и он не только не упал духом, но еще с большей энергией на крыльях "неугасающей" любви и под руководством Самой "понесся" вперед... к своей СуперВершине...
И первой грандиозной победой можно считать 10 аншлагов в зале "Россия" в конце 95-го года. Даже самой Алле Борисовне такое в данный момент, возможно, и не снилось... Если б не одно обстоятельство... Зритель, шедший на концерты был абсолютно уверен, что там будет Сама, ведь публика привыкла, что они "не разлей вода" и, естественно, шла как бы на их совместный "спектакль"...
Филипп явно "комплексовал" по этому поводу, пытаясь бесконечно убеждать всех, что "сам с усам"... Извините, Филипп Борисович... "назвались груздем - полезайте в кузов" и для публики Вы с Аллой Борисовной уже "не разлей вода", да и не только Вы... Практически любой исполнитель, композитор, или поэт, связанный с именем Аллы Пугачевой, может позволить себе не один концерт в зале "Россия"... ежели в нем будет участвовать Сама...
Хотя, это очень спорно, но я рискну предположить, что его "прокат" в церемонии вручения премии "Звезда"(эфир 02.04.96г., ОРТ), где он, будучи выдвинутый в разных номинациях, (в том числе и "Лучший певец года") только в одной - продюсер альбома собственной жены - стал победителем - вовсе не случаен... Это был скорее всего "стихийный бунт тусовки", которая протестовала, возможно, не зная, против чего... но просто в пользу Валерия Меладзе и она отдала ему все, оставив Филиппу только то, что связано с его "бесценной" супругой... И я подумал, а что было бы... если бы... Валерий Меладзе был бы еще к тому же... мужем Аллы Борисовны?!.. То ли б еще было!! Ой-ё-ё!!!
Еще более коварно "тусовка" обошлась с Филиппом на "Овации". Он там вообще... никак... а Меладзе... опять в полном порядке...
На эти "неблаговидные" шаги Филипп ответил весьма своебразно, "вогнав" в "бывший Советский Народ и его Вооруженные Силы" свой Супер-Наисупербоевик "Зайка моя"...
Как он только там Ее не обзывает! И рыбка, и банька, и стебелек, а он и глазик, и тазик, и пестик , т.е. "бездонная бочка" для фантазий. Но вот одна загвоздка - была бы хотя бы она помоложе, а еще лучше - оба... А иначе получилась смесь "РобинзоноПанамы" с "ДвуЗвездием"...
Итак, если Филипп на происки недоброжелателей ответил творчески, "родив" "Зайку", то Алла Борисовна продолжала «трудиться» в своем стиле...
А что можно было от нее ожидать, если... РАЗГУЛЯЛАСЬ АЛЛА !!!!! Она так "вошла во вкус", что уже не только Филиппу, но и всем "давала порулить"... Правда, всем, но не совсем... Сюда входили, в основном, люди ее "тусовки".
Создалась парадоксальнейшая ситуация... Практически вся большая Пугачевская семья (кроме внука Никитки) превратилась в единый Пугачевский хор. По количеству поющих родственников они могли бы смело конкурировать с семьей Джексонов, и хотя я понимаю, что Алла Борисовна в этом не виновата, так как Пресняковы (старший, младший и тетя - баба -Лена) стали известными и без ее влияния, но факт есть факт...
Парадокс же в том, что Алла Борисовна стала заложницей своих же напетых мыслей: "Если долго-долго... ну очень долго мучиться, то, естественно, уж что-нибудь да получится". Хоть и печально, но речь пойдет
о ...
Кристине Орбакайте...
Мне об этом особенно "неуютно" писать, поскольку в девятилетнем возрасте в детской передаче "Веселые нотки" она дала путевку в жизнь моей песенке "Солнышко смеется -ярко светит детям", которую затем с удовольствием распевали разные детские коллективы. Спасибо ей за это, однако, истина мне дороже... Еще когда она пела эту песню, я обратил внимание на некую "вялость" исполнения. Зная, что "прибалты" несколько инертны, я "списывал" это на ее "прибалтийское" происхождение... Однако, познакомившись ближе с творчеством Паулса, Анне Вески, Тыниса Мяги, Яака Йолы и др., я убедился, что это не так... Да и посмотрев фильм "Чучело", я изменил отношение к Кристине на положительное... Ее Лена Усольцева НЕПОВТОРИМА!!!
Но вот чем дольше я слушал песни в ее исполнении, тем в большее уныние впадал и думал ... за что же это ей такое наказание... Правда, у Ее Мамы на этот счет абсолютно противоположное мнение... И дай бог, чтобы я ошибся... Если к этому добавить, что и в личной жизни у нее какие-то странные отношения со своим т. н. гражданским мужем - господином Пресняковым-младшим и по ее свидетельству:
"...Когда Вовка заводится, эмоции его переполняют, - тут могут в ход пойти телефон, и стул, и тарелка - что угодно. Так и живем."
А уж если к этому добавить, что и мама, т. е. Алла Борисовна, иногда поступает точно так же, только предметы другие, то МНЕ ЕЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ...
P .S. "Я не знала, что настолько... любовь бывает горькой"... поет Кристина и, вероятно, единственное, что ее спасает, так это то, что она "Обидчива... Вспыльчива... но... Отходчива"... так же, как и...
Ее т. н. муж...
Владимир Пресняков - младший
По характеру - Обидчив, Вспыльчив, но Отходчив, но если Кристина вспыльчива в словах, то он - в действиях... (см. Кристина Орбакайте)
А вообще-то он... удивительный и , я бы сказал, очень "везучий" певец, поскольку:
а) закалку получил в музыкальнейшей семье, где и папа Вова, и мама Лена довольно известные музыкант и певица бывшего ансамбля "Самоцветы";
б) имея практически бесперспективный голос ( в народе называемый "козлитон"), он, благодаря необычайной талантливости и гибкости, свел этот недостаток к минимуму, "родив" достойное количество Хитов и СуперХитов;
в) благодаря гражданскому браку с Кристиной Орбакайте, стал родственником одной из Самых - Наисамых ... Имидж - "Майкл Джексон для бедных"... Что же касается песен, то поражает удивительное разнообразие ритмов, характеров при казалось бы таком, ну очень специфическом голосе...
Например, с одной стороны "Мы вошли в этот замок из дождя... только двое - ты и я... и так долго были вместе...", а с другой... "Па-па... па-па-па... па-па... ты сам был таким...", т.е. "от такого и слышу". Но, как мне кажется, СуперХитами в его творчестве стали две опять же контрастные песни: с одной стороны - "Дай мне с дороги... вдоволь напиться... чистой водицы... дай мне, дай...", с другой "Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна..."
А еще у него были «приколы» петь с залом старые песни, например, "Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры, дети рабочих...", или "Ой, мороз, мороз..." Вот такой удивительный и очень везучий этот Владимир Пресняков-младший...
К середине 90-ых годов его ПЕРВАЯ и, вероятно, ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЛНА приказала долго жить, а сам он , как и положено, сел на ОСТАТОЧНУЮ... И, распевая... "Подружка Маша, Маша, Маша, Маша - пожалуйста, не плачь ..." от Кристины ушел к... Лене ( б. жене Игоря Саруханова)... Может это и к лучшему... Дай бог, перестанет бросаться чем попало...
P.S. Пока книга готовилась к печати, в бывшей семье Преснякова-Орбакайте закрутилась такая карусель... Но об этом - в следующей книге...

Категория: Об эстраде и шоу-бизнесе | Добавил: Музыкант (19.11.2007) | Автор: Эдуард Ханок
Просмотров: 1744 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 KennethLiels  
0
Hello everyone!
I want to introduce you the list http://sexygirls.com/casino.php - TOP casino online for real money. View the list by clicking on http://sexygirls.com/casino.php - LINK .

=========================================================================

Приветик всем!
Хочу представить вам список http://sexsigirls.com/casino.php - ТОП казино онлайн на реальные деньги. Посмотреть список можно перейдя по http://sexsigirls.com/casino.php - ССЫЛКЕ.

Имя *:
Email *:
Код *:

Категории каталога

Об эстраде и шоу-бизнесе [6]
Общение в виртуальном мире [2]
Мистика и религия [5]
Природа, романтика [1]
интересные истории о путешествиях, походах, пикниках и т.п....
Человеческие отношения [2]
Любовь, семья, дружба и т.п.
Человек-улица [3]
Здесь помещены статьи о людях, чьи имена носят улицы г. Архангельска, причём, не всегда заслуженно.

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный хостинг uCoz