Понедельник, 30.06.2025, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS

LIFEisLIFE

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Музыкант, lifeislife, Asender  
Основные понятия духовной жизни
ViatorДата: Четверг, 10.04.2008, 16:05 | Сообщение # 91
Архидьявол
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
Quote (Музыкант)
Хотя, один момент неясен. Некоторые люди стали стремиться к Познанию, о котором ты говоришь, после обретения духовных учителей

Готов ученик - готов ему Учитель. Изначально человек сам подходит к необходимости познания и самосовершенствования, только когда он сознательно начинает поиск, когда он оглядываясь на свою жизнь, вглядываясь в себя видит или чувствует некачественность (смутное ощущение - что то тут совсем явно не так)... он начинает интересоваться, искать.. он ищет для себя путь обретения духовности, хотя возможно и не понимает еще что вообще ему нужно, что ему не нравится, что вообще происходит - это просыпается дух и пытается достучаться до разума... в этот момент его мысли, его внимание притягивают к себе соответствующие энергии, которые перестраивают некоторые жизненные линии.. в его жизни может появится человек от которго он получит какой то сдвиг, толчок, или же он наткнется на книгу... или же он наткнется на сайт.. человек начнет познавать, учиться, интересоваться, осознавать, понимать и когда уже он определиться. когда найдет свой путь.. на этом пути появится его Учитель.

В общем это я к чему.. к тому что стремление познавать появляется намного раньше чем Учитель... и это само стремление, сила стремления, чистота стремления определяет как быстро и какой Учитель появится... хорошего учителя надо заслужить smile

Quote (Музыкант)
Кто же ими (ключами владеет? И владеют ли ими отцы Православной церкви, на твой взгляд?

Ими владели Блаватская, Рерих точно. Дальше судить не берусь. Некоторыми ключами возможно владеют некоторые батюшки, иногда я встречал очень неплохо мыслящих батюшек, не догматичных и просто духовно развивающихся... только они не особо высказывают свои вгляды публично smile по понятным причинам.. иначе сразу завопят: еретик! хорошо хоть щас на костер не отправляют :)))
В той или иной мере ключи появляются по мере роста духовности и сознания у всех людей, совсем не важно к какой религии и конфессии ты относишься... ключи к познанию универсальные.. подходят для понимания любых зашифрованных текстов учений (Библия, Коран, Веды, Три книги Блаватской (Тайная Доктрина, Изида и какая то еще, забыл), Агни-Йога и тд и тп...) в общем все учения, записанные пророками, учениками пророков, воплощенными учителями, посланниками духовных учителей.

Quote (Музыкант)
Вопрос. Почему же духовные учителя (наместники Творца) допустили глобальные катастрофы 20 века? (мировые войны, загрязнение планеты, коммунистический эксперимент и фашизм и т.п...)

Духовные учителя не правят нашим человеческим миром, они конечно оказывают некоторое влияние через своих учеников, но это совсем другое. Войны, катастрофы, загрязнения и все такое.. все эти катаклизмы на планете и в умах людей - дело рук (и умов) самих людей. Это очень сложная тема на самом деле, очень много тонкостей и подводных камней... я не берусь обсуждать ее... энергетический баланс, выходы воплощения негативных и деструктивных энергии, их скопления... их локализация... все это действия людей, но вознесенные учителя не оставляют это без внимания, скажем так если бы не они, мы бы уже самоуничтожились еще в середине 20 века... через своих учеников, посылая божественные энергии они смягчают, распыляют и удерживают многие разрушительные силы которые с завидной интенсивностью порождает человек... Их учения позволяют научить людей констролировать свои эмоции и внимание... есть такое понятие - убить взглядом, это не голословие, мысли и чувства и эмоции человека - очень даже материальны, в том плане что оказывают почти такое же воздействие на мир как и чисто физические. Сумбурно, но тема и правда очень сложная...

Добавлено (10.04.2008, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (Музыкант)
Может, здесь опять же фактор страха? Может они видели ад, кошмары и это повлияло на их поведение?

Сколько не просматривал свидетельств таких опытов, ни один человек не заикался про ад и кошмары.. наоборот все говорят что они как правило видели какой то "коридор"... ощущения были очень приятными и возвышенными.. преобладающие чувства - радость, счастье...


http://www.via-net.org/
--------------
aVe
 
МузыкантДата: Четверг, 10.04.2008, 23:12 | Сообщение # 92
Князь
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Интересно тогда, а что воплощает тёмную, враждебную людскому роду силу? И есть ли она? насколько она могущественна?

Что входит в понятие "духовная культура" для человека, занимающегося совершенствованием и познанием?


;)
 
qweqweДата: Пятница, 11.04.2008, 01:53 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Отвечаю на вопрос по поводу переживаемого. Люди переживают там действительно что-то настолько светлое, что и менят их к лучшему. Страх бывает крайне редко, и он вызыван в жизни "притяжением" к физическому миру. Когда оно на время перестаёт иметь власть над человеком, страхи, грубые желания исчезают. Это похоже на возращение в милый дом где уютно и хорошо.. очень хорошо...

---

Эту тёмную силу в разных религиях, и разные люди по разному называют: Убийцей, тень, искусителем, и т.д.

Она представлят собой коллектиное образование укоренившееся в людях. Если бы вы были немного чувсвтивтелньей вы бы постоянно ощущали присутвие её как нечто тёмное, плотное, грязное, затуманивающее.

Если представить энергию которая поступает человеку как прекрасную мелодию сыграную на органе, то эта тёмная сила будет та же мелодия раздающаяся через жутко перегруженный усилитель, в неё будут добавленны помехи, через неё будут просачиваться какой-нибудь жутко попсовым мотивчик. В конечном итоге слушать это будет практически невозможно.

Люди и являются теми, что так искажает поступающие им энергии. Вы когда-нибудь ощущали как тяжело после поездок в переполненном общестенном транспорте? Или находится в компании пьяных людей? Пройтись по рынкам... Это связанно с тем, что все люди внутрни связанны. Между всеми людьми идёт постоянный обмен энергиями, мыслями, идеями. Касательно мыслей и идей это не совсем прямой обмен. Скорее просто возбуждение пожих по КАЧЕСТВУ мыслей.

Так вот эти энергии которые создают люди постоянно нависают над городами, и каждый человек считающий себя жителем города является в действительность его частью, и несёт на себе сознание жителя города. Вот почему жители крупных столиц имеют общий менталитет, вот почему Москвичи по мнению провинциалов более чёрствые и эгоистичные. Большой город, много искажённой энергии находится повсюду, в людях, в зданиях, и т.д.

Теперь представте себя в колективе раздражённых людей. Уютно там будет? Через некоторое время раздражительность такого коллектива перебёртся почти на любого человевека. Так и с остальными качествами. Человек имея эти энергии в себе, и не имея дисциплинированное сознание, и других качеств которые помогают сохранять своё сознание более независимо от обстоятелмьств, становится носителем этой тёмной силы. Это сказывается на его характере.

Другая сторона такова. Например, человек уезжает наприроду на некоторое время. В поход уходит. Человек там чувствует себя иначе, его характер меняется, но не абсолютно. Качества характрера которые стали привычными с ним так и остаются. Убеждения которые косвенным образом всегда оказывают влияние на человека - тоже. Так что в конечном итоге носителем тёмной силы является сознание человека. В сознание человека эти ролевые модели попадают от родителей, окружения и т.д. С частью качеств человек уже рождается. Часть качеств наследует от родителей. Особенно от матери во время беременности.

Был проведёт эксперемент. Мама ребёнка во время вынашивания(после нет), слушала строго определённые записи классиков. И ребёнок после рождения и подрастания выбирал из предложенных классических произведений именно те, которые слушала его мама.

Я так же являюсь носителем этой тёмной силы. Вопрос стоит только в мастабах. Лично мой потенциал таков, что я забираю на себя все искажённые энергии, и перерабатываю их (как вакуум). Для меня нахождение в городе с поездкой в час пик на слеющий день заканчивается очень тяжёлым болезнееным состоянием, похожим на отравление.

И я такой не один. Независимо от меня я встречал ещё несколько таких же людей, с такими же последствиями.

---

Теперь отвечу немного на то почему были допущенны воины. Есть такой принцип как свобода воли человека. Благодаря ей, вы я, Виатор имеет полное право делать на Земле что угодно, и никто из вышестоящих без вашего на то согласие не будет вмешиваться. Если есть свобода воли есть всегда и выбор. Либо вы поступаете "хорошо", либо "плохо". Теперь представте, что отдельные люди правищие страной тоже могут выбирать следовать своим абмициям или нет, и они, и люди в основной массе которые пассивны в проявлении гражданской позиции, делают то что угодно тем, кто управляет страной. Начнётся война, и мы будем обязанны идти воевать.

Виатор правильно всё описал по поводе того что происходит. Учителя действительно руками и ногами своих Учеником меняют ситуацию в мире, но свободу воли диктаторна, например, никто не отменял его можно попытаться убедить, его можно попытаться смягчить. Но конечное решение и выбор остаётся за людьми. Вспомните историю с Иисусом. Так же действуют и самые преданные Ученики.

Теперь факты которые я лично подтвердить не могу, а просто сообщую как есть. Смерть человека, очень похожа на смерь атома, когда тот разделяется на части выделяется огромная энергии, в виде света и тепла. Так и с оболочками человека, после смерти они выделяют энергию, которая "освыещает" те негативные энергии скопившиеся во множестве над планетой.

Есть и другие доводы. Есть ступень посвящения, на которую входит человек искренне жертвующий собой ради чего угодно. На это способны далеко не все, но большонство понимает, что это означает демонстрацию огромной силы духа человека, его внутрених качеств, и свидетельствут Учителям, что человек закончил свою стёпень. Сама жертва как духовных катализатор, который сильно преображает человека, и рождает в нём качество бескорыстия. Войны были очень вероятны, и множество душ воплотились для того, чтобы попопасть в условия когда они смогут пожертвовать собой, и пойти дальше... Понимаете?

Хотя война это и зло, но это зло обращается для многих и многими в пользу для человечества.

Ещё один довод. Милосердие рождается из переживания страданий на Земле. Тот кому было больно, понимает на себе КАК ЭТО, он способен хотя бы элементарно войти в положение, на основе собственного опыта. Для Ученика же, есть всего один способ победить страдания - раскрыть своё Сердце настолько широко, чтобы Любовь затопила всё его существо и существо того, кто страдает.

Есть посвящение когда Ученику показываются все "ужасы" жизни на Земле, которые были и есть. И Ученик готовый, перерождается. Он видя мастабы "зла" навечно непоколебимо решает служить человечеству.И это решание самое искренние из тех которые только могли бы быть. Это решение движимо милосердием и состраданием.


openlogin: qweqwe/qweqwe
кве кве доступен каждому :)
Анонимность должна быть яркой!
 
ViatorДата: Пятница, 11.04.2008, 02:52 | Сообщение # 94
Архидьявол
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
qweqwe отлично отлично отлично! smile
мне это точно было бы не по зубам так рассказать smile
тема непростая ... у меня вызвала такой поток мыслей, что я растворился в них и так и не смог их всех собрать в какое то одно целое, но зато вместо меня это сумел сделать ты smile


http://www.via-net.org/
--------------
aVe
 
МузыкантДата: Пятница, 11.04.2008, 10:34 | Сообщение # 95
Князь
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Всё-таки, хотелось бы повторить свой вопрос: "Что входит в содержание понятия "духовная культура" для человека, занимающегося совершенствованием и познанием"? Отражается ли это как-то на его "земныйх" вкусах и предпочтениях, отличных от вкусов и предпочтений остальных?

А ещё. Как процесс духовного самосовершенствования влияет на поведение личности познающего в отношений ДРУГИХ ЛЮДЕЙ? Не в отношении к себе, а именно к другим?
Про улыбающегося человека я уже слышал. Что ещё?

Есть такой принцип как свобода воли человека. Благодаря ей, вы я, Виатор имеет полное право делать на Земле что угодно, и никто из вышестоящих без вашего на то согласие не будет вмешиваться. Если есть свобода воли есть всегда и выбор.

Всё-таки как-то не ясен такой момент. Если люди не имеют распоряжаться свободой воли, зачем его им давать? Например, зачем ребёнку покупать настоящий заряженный пистолет?, рассчитывая, что он будет пользоваться им как игрушкой, не снимая с предохранителя и не нажимая на курок. Зачем ТВОРЧЦУ и духовным учителям давать свободу воле на земле если люди на основе её, применяя право сильного, грубого, хитрого и жестокого, стремяться к властолюбию, собственной гордыне и т.п., что и ведёт к войнами, природным катаклизмом (в пренебрежение законов природы и неумеренное пользование её дарами). Не лучше ли сразу было ограничить свободу? В христианстве есть подобные духовные ограничения (запреты), и их нарушение зовётся ГРЕХом.

Может быть, тогда и не придётся духовным учителям смягчать нравы людей, уже втянувшихся в войны или начавшим в глобальном масштабе вести разрушения природы.

Может, лучше заранее провести "профилактику" для непосвящённых людей? А запреты -это всё-таки неплохая сила. Естественно, они должны быть лишь в КЛЮЧЕВЫХ вопросов, а не в мелочах.

Пусть гораздо бОльшая свобода будет для тех, кто стремиться к познанию, к истине, а не для тех, кто не ведает, что творит.


;)
 
ViatorДата: Пятница, 11.04.2008, 14:57 | Сообщение # 96
Архидьявол
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
Quote (Музыкант)
Что входит в содержание понятия "духовная культура" для человека

Очень сложно найти какие то общие признаки, у каждого человека все таки свои собственные предпочтения и вкусы. Как правило эти такие люди умеют тонко чувствовать, видеть красоту, появляется неплохой потенциал к творчеству, творческому подходу во всем...

Quote (Музыкант)
А ещё. Как процесс духовного самосовершенствования влияет на поведение личности познающего в отношений ДРУГИХ ЛЮДЕЙ? Не в отношении к себе, а именно к другим?

Если я правильно понял, как человек относится к другим людям и как другие люди относятся к этому человеку?
Такие люди не обижаются, не мстят, не ругаются, не выясняют отношения.. чаще всего от них идет спокойствие, понимание, открытость, поддержка, помощь, отзывчивость. Другие же люди относятся всегда в меру своего развития, некоторые считают ненормальными, дураками.. другие просто "не от мира сего", третьи впечатляются.. и тд.. все зависит от конкретного человека.

Quote (Музыкант)
Всё-таки как-то не ясен такой момент.

Если честно наша свобода воли сильно ограничена рамками нашего мира... как дети сначала ограничены манежем, потом квартирой, потом школой, институтом... то есть мы можем делать что угодно в пределах этого мира и не больше. Чтобы ребенка выпустили на улицу он должен до этого сначала дорасти.. никто не отправит младенца продить по городу, ибо с уверенностью можно сказать, далеко он не уползет и закончится такая прогулка плачевно. Детям позволяется делать в своей комнате практически все что угодно. максимум что может произойти: он ушибется, поранится, ударится, порежется.. родители же помогают ребенку развиваться, учат, играют с ним. Также и наша свобода ограничена рамками нашего мира, в котором мы учимся и играем, получаем знания и развиваемся, пока не получим возможность "выйти на улицу".. в масштабах вселенной наш мир это тоже самое что сравнить комнату ребенка с планетой... наши войны, катаклизмы и тп. никак не повлияют на вселенную, даже на галактику.. ребенок часто ломает вещи в своей комнате, наводит беспорядок и хаос, родители могут прибраться, а могут заставить ребенка прибраться.. сейчас вот началась такая приборка... наша свобода дана нам чтобы мы развивались.. если ребенка связать и привязать к батарее и оставить его так на долгие годы, подкармливая чтобы не умер, можешь сам представить что случится с ним в будущем... вот такое вот логично вытекающее сравнение, для Родителей (Учителей), мы - дети, наш мир - детская комната, в которой мы играем (получаем удовольствие, кто-то рисует, кто-то пишет музыку, кто-то убивает людей, кто-то властвует, кто-то изучает науку, каждый занимается тем что ему нравится) и учимся (познаем закон причин и следствий, учимся любить, быть счастливыми и тд.) чтобы рано или поздно встать рядом с нашими Учителями...

Quote (Музыкант)
Может быть, тогда и не придётся духовным учителям смягчать нравы людей, уже втянувшихся в войны или начавшим в глобальном масштабе вести разрушения природы.

Учителя стремяться сохранить этот мир (нашу детсткую) от разрушения, потому что если забросить детей, они могут спалить комнату, выйти в окно.. поэтому они стремяться не допустить уничтожения нашего мира. Чтобы людям было где играть и учиться. Дети любят поиграть в войнушку, но никто им не дает в руки настоящее оружие...

Quote (Музыкант)
Может, лучше заранее провести "профилактику" для непосвящённых людей? А запреты -это всё-таки неплохая сила. Естественно, они должны быть лишь в КЛЮЧЕВЫХ вопросов, а не в мелочах.

Нормы морали и нравственности в нашем мире присутствуют, не все им следуют. Следовать или нет - решает человек самостоятельно. Никто насильно его не заставляет, иначе это будет нарушением космического закона о свободной воли, что приводит к деградации человека...

Quote (Музыкант)
Пусть гораздо бОльшая свобода будет для тех, кто стремиться к познанию, к истине, а не для тех, кто не ведает, что творит.

Так и есть. Более взрослые дети обладают бОльшей свободой, чем грудные...


http://www.via-net.org/
--------------
aVe


Сообщение отредактировал Viator - Пятница, 11.04.2008, 14:59
 
qweqweДата: Пятница, 11.04.2008, 19:52 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
За всех не отвечу. Могу сказать, как мои вкусы поменялись.

Я стал очень разборчив в еде, не ограничивая себя в чём-то я выбираю довольно простую и здоровую пищу. Я ем намного меньше чем обычно это принято у людей, ем иначе. Я не вегетерианец, но мясо тоже ем довольно редко и ощущаю когда это требуется. Вообще выбирая каждый раз что мне больше подходит.

Не читаю газеты и журналы(большинство книг), не смотрю телевизор, всё это не по убеждениям, просто:
а) не хочется
б) не всегда приятно
в) не всегда интересно

В плане музыки, слушаю направления Нью-эйдж и подобные, и то не все, а самые яркие, люблю фолк, классику. Остальное мне слушать неинтересно, или качество не удовлетворяет мои потребности. Музыка играет почти 24 часа.

В плане книг, меня интересует в книге в основном 3 вещи, в порядке значимости
1) энергии которые были вложенны автором
2) круг духовных идей
3) внешняя форма (часто бывает очень интересной, в плане передачи Идей)

большинство литературы эзотерической направленности я не читаю, для моего взгляда 95% содержания полок таких магазинов довольно низкокачественный продукт жизнедеятельности, тех кто-то что ищет или уже нашёл, продукт часто довольно сухой, и плохо помогающий человеку измениться...

Теперь касательно отношения к людям. Есть разные категории людей.
1) Тем людям, что я могу помочь, даже если возможно эта помощь не будет принята, я стараюсь помогать, так, чтобы не навредить. Если помошь не принята, и в будущем нет возможности помочь человеку тогда:
2) Тем людям что помощь не нужна, я не помогаю, оставляя их жить как есть самим по себе. То есть нет процесса активного взаимодействия. Как прохожий проходит мимо, так и проходит.

Это довольно правильные подход. Виатор уже говорил про принцип: Готов человек, готов ему и Учитель.
Иисус говорил: Не мечите бисер перед свиньями.

Помогать людям которые не готовы, тоже что лить воду в дырявую посуду. Так что лично я ограничиваюсь доброжетательным невмешательством.

Если вопрос стоит про наиболее продвинутых Учеников, они руководствуются ТАКТОМ, в контексте очень гибкого приспособления к окружающим условиям. Это может быть и жёсткое и мягкое, и любое другое воздействие на человека, и это воздействие всегда будет иметь самые лучшие послествия. Потому что такие Ученики уже не лично сами действую, а являются инструментами проявления воли божественного мира. И действуют они чаще всего через потоки энергий и идей, которыми насящается человек, что позволяет ему раскрываться подобно цветку. Слова и действия тоже имеют значение, но они скорее дополнительны, и направленны на работу с внешними недостатками.

Теперь касательно тех людей, которых я знаю. Для них те вкусы которые мне присущи, тоже проявлются в той или иной степени.

Вас интересует как такие люди и лично я взаимодействуют с другими людьми... Тут надо отметить, что круг нашего общения на 90% состоит из таких же, или тех кому можно помочь. И наши взаимоотношения всегда наполнены радостью, юмором, теплом, и другими подобными качествами... И это тоже обоснованно тем, что так мы можем внести больший вклад.

Более глобальными вопросами занимаются те Ученики, или посвящённые Учителя, что имеют уже огромную духовную мощь выраженную в их мировозрении, качествах, и способностях. Ответвенность на таких направлениях огромна, и знания и умения и качества требуются тоже огромные.

Есть такая закономерность, чем выше человек стоит, и чем более сознателен, тем большая на нём ответвенность, и в случае провала, тяжесть последвий этого провала на него ложится огромная. С "дураков" же спроса вообще почти нет. Они не ведают что творят.

Может возникнуть вопрос. Почему же они не находится на правящий постах. Ответ довольно прост. Взять для примера Акбара Великого, известного на востоке мудреца, правителя, завоевателя, объеденившего земли. При всей его огромной духовно мощи, он внёс огромный вклад в развитие страны, время его правления считалось золотым веком. Но как бы не был хорош правитель, пока большая часть людей не продвинется, он практически безсилен. Так и империя Акбара быстро пришла в упадок. Даже при жизни были огромные трения со стороны народа страны. Акбар хотел объеденить все религии и сделать на их основе синтез лучшего что они все имеют.

Представте огромный воз, в виде пасивных граждан, что как камни лежат на нём, и лошадь которая должна этот воз тянуть. Даже если одна кобыла будет приходить на смену другой, масса общества настолько велика, что пройдёт очень много времени прежде чем этот воз наберёт обороты. В конечном итоге даже Ученик не защищён от того, что жаждущие власти, не вознамерятся его убить, сместить, и т.д.

Добавлено (11.04.2008, 19:52)
---------------------------------------------
ЛЮДИ САМИ СЕБЕ СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ В КОТОРЫХ ОНИ УЧАТСЯ,
и то что так много всего нехорошего говорит, о том, что сознания людей ещё недостаточно эволюционировали, продвинулись, и им требуется опыт грабель

Люди не готовы к мудрым правителям, да и он и не удержится. Хитрый амбициозный же пройдоха, всеми направдами укорениться в массе недалёких таких людей и будем ими править.

И это тоже довольно мудрое решение предоставить людей самих себе. Вы может быть видели, что дети часто не знают о последствиях своих поступков. Что вот если засунуть руку в кипяток будет больно, и т.д. Разумения детей не хватает понять, что к чему и почему. Но если такой ребёнок сунет руку в кипяток, и обожжётся он поймёт, чем для него грозит повторение его действия. Детям не дают заряженный пистолет. Людям земли не дают повеместно чемоданчик с красной кнопкой способной уничтожить жизнь на земле повсеместно. Всё что они могут натворить, так это устроить драку с другими детьми, или набрать уличную банду. Вдобавок в довесок дают родителей и общество с нормами морали и наказаниями, как сдерживающий фактор.

Для наших безместных душ иногда принудительная незапланированная смерть(бывает часто и запланированная) часто помеха для развития. Но не что-то ужасающее, как это воспринимают люди. Поэтому конечно самым тяжким грехом считается убийство оно больше всего наносит вреда планеттарной эволющии, и эволюции индивиуальной.


openlogin: qweqwe/qweqwe
кве кве доступен каждому :)
Анонимность должна быть яркой!
 
МузыкантДата: Воскресенье, 13.04.2008, 22:03 | Сообщение # 98
Князь
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
qweqwe и Viator

А как вы относитесь к понятиям: Менталитет, Нация, ПАТРИОТИЗМ? Нужны ли они в наше время в практическом воплощении, по вашему мнению? Как вы относитесь к Глобализации?


;)
 
qweqweДата: Понедельник, 14.04.2008, 06:00 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Менталитет - общность некоторых качеств, присущих определённой группе людей.
Нация - группа берёз в смешанном лесу
Патриотзм - моя чукча лучше твоя...

А серьёзно, я люблю Россию, как страну(общность) с уникальными возможностями, с определённым типом душ которые рождаются тут для реформирования, и которых раз-два через 100 человек встречаю. Детей которых вижу, и которые часто бывают совершенно особенные, с очень твоёрдым духом. Большой потенциал, который раскрывается уже сейчас, и по моим ощущениям лет через 10 это будет заметно последнему россиянину. Правда препядствия к тому тоже огромны.

Вот собственно если как-то сглаживать негативные проявление патриотизма в умах некоторых людей, то собственно этим словом я бы это и обозначил.

Да, я люблю все страны в которых нахожусь biggrin так, что это не ревнивая любовь, эту люблю - этих не люблю...

У меня была возможность уехать и жить за границу, и многие советовали так сделать. Но я остался тут.

Мне всё это не очень сильно нужно, в плане деления на страны и прочее. Но то устройство и мировозрение которое есть сейчас - является состовяляющей баланса. Сейчас единое планетарное государство ещё невозможно. Слишком большая разобщенность в культурах и мировозрениях как отдельных людей, так и целых наций. "Чурки вон из Росии" все слышали, неофашистов все видели.. и т.д.? Так что политическая карта напрямую отражает разобщённость и обособленность в умах людей, отсутвие единства.


openlogin: qweqwe/qweqwe
кве кве доступен каждому :)
Анонимность должна быть яркой!
 
МузыкантДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:14 | Сообщение # 100
Князь
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Ответ понятен, не ясна ваша позиция в вопросе
Quote
Нужны ли они (патриотизм, национализм) в наше время в практическом воплощении, по вашему мнению?

Про глобализацию вы высказались определённо, что мы пока не готовы к ней. С чем я полностью согласен. Тем более, что столицей мирового правительства будет США.

Нужно ли в людях развивать гражданственность или это мелочь, которая придёт в ходе духовного самосовершенствованием?


;)
 
ViatorДата: Понедельник, 14.04.2008, 13:00 | Сообщение # 101
Архидьявол
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
Все хорошо в меру, вот .. сейчас наблюдается снижение патриотизма и любви к своему народу.. но это только в поколении людей среднего возраста.. сейчас правительство взялось за эту проблему, пусть и не сильно, но любовь к своей стране и народу начинает потихонечку повышаться среди людей.. я люблю россию, я рад что родился именно в этой стране и именно в это время.. время перемен и свершений...

гражданственность понятие не совсем ясное для меня, скорее это часть патриотизма наверное
сейчас люди плюют на страну, это проявляется во всем, даже в том, как люди мусорят на улицах, урн вроде бы стало побольше...
но мусора как то не убавилось.. это чисто физическое проявление, но точно такой же мусор люди скидывают и своими действиями в жизни на других уровнях бытия.. стремление украсть, извернуться, провернуть "дельце"...

все эти качества проявление мусора внутри сознания человека, конечно же при самосовершенствовании они стираются..


http://www.via-net.org/
--------------
aVe
 
qweqweДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:37 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Да нужно конечно помогать на всех уровнях. Жить в стране и не любить её это конечно да... biggrin

Людям за 30 уже бесполезно что-то внушать массово, в виде рекламы и т.д. Да и жизнь сложилась у многих так, что на основе жизненного опыта(ЖО) есть твёрдая уверенность, что в стране у нас ЖО...

Чем можно помочь, так это в воспитании детей, показать им что можно любить, как можно любить, объяснить то, что их родители просто в силу своей ЖО не понимают, и объяснить не могут. А что могут, так это сформировать такие же скептические взгляды на жизнь.

Вы спрашивате, как оно по-моему долджно быть. Конечно идеальное сочетание это и собственная духовная эволющия, и как следивие направленность на эволюцию Земли, и как следситвие это внешние условия, для других людей. Которые будут иметь и внешние предпосылки, и внутреннию духовную направленность.

Добавлено (14.04.2008, 17:31)
---------------------------------------------
Пока перечитывал, пришла интересная масль.

Есть эволюционный подход Ч. Дарвина. Если поглядеть на эволюцию так:

Вместе с усолжнением физической формы происходит усложнение и сознания, человек является самым сознательным видом. Логично предположить что следующая ступень эволюции - эволюция сознания, потому что физическое тело человека сейчас может и обеспечивает все его потребности. А вот эволюции сознания ещё не наблюдается массово.

Добавлено (14.04.2008, 17:37)
---------------------------------------------
Конечно, как я знаю. Дарвин с этой точки зрения на эволюция не смотрел...


openlogin: qweqwe/qweqwe
кве кве доступен каждому :)
Анонимность должна быть яркой!
 
ViatorДата: Понедельник, 14.04.2008, 23:35 | Сообщение # 103
Архидьявол
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
Насколько сильно человек, который никогда не мылся и даже не представлял себе что это возможно захочет умыться, если попадет в баню с друзьями или другом, который покажет на собственном примере КАК это да и еще научит мыться? Да особенно когда сначала осторожно попробует, вымоет лицо, руки.. почувствует ЧИСТОТУ... как сильно он захочет взять в руки мочалку, много мыла и отмывать, отчищать слои грязи, что налепились за долгие годы его существования? Кто сможет ответить на этот вопрос? Только сам человек, иной почувствует чистоту, другой будет упираться и говорить что ему и так хорошо...

http://www.via-net.org/
--------------
aVe
 
qweqweДата: Вторник, 15.04.2008, 03:53 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Касательно внкшних ограничений, можно усливно разделить на три стадии

1) Человек без ограничений внешних не способен просто жить. Общество таких людей лишённое ограничений огрузится в анархию, потом перейдёт во власть сильнейшего. Чем-то похоже на животную жизнь, только животные не настолько амбициозны. Потом такие люди станут животными.

2) Есть такое понятие в психологии - фрустрация

Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии. Эффективность деятельности при этом существенно снижается. (Невозможность в данном контексте, разумеется, из-за запрета, в виде моральных и этических ограничений)

Так вот любое запрещение на человека второй стадии действует крайне угнетающее. Всё его существо направленно на достижения состояние бОльшей свободы, но не в общечелоческом понимании, а в понимании Учителей, как особождённоость.

Вы знаете как наша подсознание хитро устроенно. Например для него внушение вроде: Я не плохой человек не равно я хороший человек, а равно я плохой.

Для людей второй стадии любое запрещение это яд. Верная гарантия, что в их двойственной психике возникнут те желания которых там изначально не было. И эти желания будут подавлятся, и и всё это привёдт к эффекты перегретого парового котла.

3) Люди третьей стадии, поступают как мудрецы в одной известной шутке:

Мягкий человек делает то, что просят.
Черствый человек не делает то, что просят.
Глупый человек делает то, что не просят.
Умный человек не делает то, что не просят.
И лишь Мудрый человек делает то, что нужно.

Для него внешние ограничения лишь внешние ограничения, в них нет необходимости, они не вызывают протеста, при обоснованной необходимости они будут нарушенны, без необходимости они будут учтены(такт и приспособление). Внутреннее понимание такого человека, таково, что Его ограничение на поведенение в жизни почти что абсолютны, и обусловленны божественной рациональностью. Как Иисус говорил (цитата не совсем точная): Не моя Воля, но Твоя да будет.

В восточных Учениях есть такое понятие: Двойственность, и Недвойственность.
Люди первой и второй стадии двойственны. Это элементарно выражено, утрируя, в борьбе добра и зла в человеке. Его совести с желаниями его эго.

Люди третьей стади подчененны необходимости. Они недвойственны, целиком сосредоточенны в своей душе. У них нет желаний подобных человеческим.

Всё вышесказанное, это скорее крайние случаи. Всегда есть люди, больше похожие на животных, которые признаю только силу, и могут быть ограниченны только страхом наказания, и то не всегда. Есть люди которые в основном движемы необходимостью, но не все проявляения эго в них исжито, и потому они иногда могут бунтовать и протестовать (Иисус тоже проявлял такого рода протест, когда выгнал менял из храма

11.15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; Мф 21, 12. Лк 19, 45. Ин 2, 14.
11.16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
11.17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Ис 56, 7. Иер 7, 11.

хотя нельзя сказать, что это действие нанесло много вреда, но оно является хорошей иллюстрацией того факта, что даже люди не прошедшие последнее посвящение, очищающее от возможности проявлять свою несовершенную волю, тоже могут и приносят благо. )

Добавлено (15.04.2008, 03:44)
---------------------------------------------
Всё вышесказанное, к тому, что нет единого правила на века которым можно руководствоваться. Не должно быть догмы. Есть текущие условия и под них нужно подстраиваться.

Текущие условия таковы, что бОльшая часть населения только издале подходит в самое пекло конфликта второй стадии(между желаемым и необходимым).

Остались ещё и разумы людей 1й стадии.

Так что сейчас внешние ограничения пока ещё не потеряли актуальность. Но это не значит, что они нужны будут всегда.

Добавлено (15.04.2008, 03:53)
---------------------------------------------
Ещё немного проиллюстрирую, деятельность подсознания, и его реакции. Посмотрите, у меня часто не состыкованны окончания. Это потому, что я сосредотачиваюсь больше на формировании предложений из потока, и в эти моменты подсознание включается для автоматизации процесса. Так, что многие окончания приведены к самому простому. Было бы это проявленно в большей степени безконтрольно получилось бы только сухая простая лаконичная выдержка, которую можно прочитать и понять, но форма которой будет крайне топорной. Да и многие промежуточные слова будут отсутвовать.

Есть небольшой тест. Попробуйте гарантированно НЕ думать о чём-то(например о проблеме глобализации) в течении 5 минут, 10 минут, 15 минут, дня. Ни одной мысли на околозаданную тему не должно быть. Ровно как и факта отмечания отсутвия мыслей. Я знаю очень мало людей которые способны на это.


openlogin: qweqwe/qweqwe
кве кве доступен каждому :)
Анонимность должна быть яркой!
 
МузыкантДата: Вторник, 15.04.2008, 18:31 | Сообщение # 105
Князь
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Со многим согласен. Хотя, про людей на "второй стадии" я хотел бы возразить. Далеко не на каждого человека второй стадии угнетение действет угнетающе, а только больного гордыней. Наличие и развитие совести, чувства долга, порядочности не будет постоянно возвышать понятие "хочу" над понятием "надо". Стремление нарушать запреты - это болезнь подростков и обособленных (антисоциальных) особей человеческого рода. Они свои внутренние желания ставят выше общественных) - Своё "хочу-"выше своего надо". А потом расплачиваются за это горькими слезами страданий.

Quote
Всё вышесказанное, к тому, что нет единого правила на века которым можно руководствоваться. Не должно быть догмы. Есть текущие условия и под них нужно подстраиваться.

А вот тут полностью не согласен. Догма она всегда есть. У понятия "ДОГМА" есть два основных значения:

1. Догма- это то, что существует издавно и действует до сих пор.
2. Догма - это нечто отжившее и тормозящее процесс развития.

Вы, я как понял, соединили первое значение со вторым. А зря. 1. и 2. - не стороны одной медали, а различная трактовка. Общее у них одно: догма существует издавна. Поэты-футуристы (В. Хлебников, В. Бурлюк, ранний В. Маяковский) тоже боролись с "догмами" в литературе, предлагая сбросить "устаревшие!!!" стихи Пушкина с парохода современности и не изучать "отстойный" (а у них - отживший своё) материал. Почему? А они стихи Пушкина посчитали "догмами", мешающие продвижению их собственных "прогрессивных стихов".

Космические законы - они постоянны и действуют на каждого. Ну чем не догма? Солнце встаёт на Востоке- ну чем не догма, по вашей логике вещей? Камни в воде мокрые, а не сухие - ну чем не догма? Или же ЭТИ ЗНАНИЯ меняются? Не думаю. :).
Ладно, это Материя, которая, кстати, обладает, как изменчивостью, так и неизменчивостью (живая и мёртвая природа).

А духовный мир? Неужели духовные законы постоянно меняются?
Неужели "МИРОЛЮБИЕ", "ИСКРЕННОСТЬ", "БЛАГОРОДСТВО", "ЧЕСТЬ", "МУДРОСТЬ", "ЛЮБОВЬ" и др. меняли свою СУТЬ со знака "плюс" на знак "минус"? или были нейтральны когда-то? Или в какие-то времена "Любить", быть "Мудрым" принималось с негативной оценкой?? "Духовно совершенствоваться" - это тоже ДОГМА? Или эта такая идея, под которую мы пока постоянно подстраиваемся, но когда-нибудь перестанем за не надобностью? Некоторые духовные законы меняются с развитием нашего сознания, некоторые - нет. Те, которые не меняются, называются КАТЕГОРИЧЕСКИМ императивом, а те, что меняются - нормами современности.

Никогда не будут меняться сами ИДЕИ, может лишь [color=orange]ВРЕМЕНАМИ и ЧАСТИЧНО измениться лишь их НАПОЛНЕНИЕ. ИДЕИ находятся ВНЕ ПРОСТРАНСТВА и ВРЕМЕНИ. А идеи составляют духовный мир. Не надо смотреть косо на слова "ДОГМА" и "КАНОН".

Quote
Есть текущие условия и под них нужно подстраиваться.

В отношении материальных вещей, может быть, и так. Но нельзя подстраивать идеи под условия. С точки зрения гармонии, всё должно быть с точностью до наоборот в отношение ИДЕЙ.

[/color]К чему все эти примеры и всё сказанное? А к тому, что не стоит бороться собственной историей и её идеями. Не все ДОГМЫ устарели. Есть такие, которые тормозили процесс, а есть и такие, которые до сих пор сохраняют актуальность.

Quote
[color=green]Всё вышесказанное, к тому, что нет единого правила на века которым можно руководствоваться.

А вот я скажу, что есть правила, которыми на все века надо руководствоваться. Их немного, но они есть. И одно из них, как пример: "Всегда сохранять человеческое достоинство и давать волю инстинкту самосохранения лишь перед угрозой для жизни". Чувство собственного достоинства держится на уважении человека к СЕБЕ и окружающему миру в, примерно, равной пропорции. Резкый разрыв между пропорциями приведёт к извращению и страданиям.

P. S. Существует в науке три закона Диалектики, сформулированные Гегелем. Один из них - закон отрицания отрицания. Ученик философ отрицал философию своего учителя (примеров -море) и создавал свою (например, помните слова Аристотеля: "Платон (учитель) мне -друг, но истина - дороже". Затем его ученики отрицали его учение и создавали своё и т.д. НО....... Мы изучаем и того же Платона, учение которого отрицал Аристотель (для него оно было ДОГМОЙ) и Аристотеля, учение которого отрицали его ученики (для них Аристотель стал ДОГМОЙ). Но история расставила всё на свои места и в каждом учении обнаружила свои ЖЕМЧУЖЕНЫ.


;)
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz